Контекстная реклама – это демонстрация пользователям поисковых систем объявлений, подобранных исходя из запроса и содержимого конкретной веб-страницы. Эффективное использование этого канала позволяет добиться максимальной конверсии в продажи при сохранении оптимальной цены клика. Сервис Cubo точно настраивает рекламную кампанию с учетом целей клиента.
Быстрый результат. Правильно настроенная рекламная кампания позволяет в кратчайшие сроки привлечь внимание к конкретным товарам или услугам, сконвертировать посетителей сайта в покупателей. Контекстная реклама обеспечивает быстрый прирост трафика в тех тематиках, где спрос имеет выраженную сезонность: загородная недвижимость, туризм, зимние виды спорта и т. д.
Оперативное информирование об акциях. Заказать контекстную рекламу целесообразно в том случае, когда нужно оповестить целевую аудиторию (ЦА) о краткосрочных специальных предложениях, скидках.
Дополнительный трафик. Контекстная реклама помогает увеличить количество посетителей небольших сайтов и лендингов, которые не получают большого объема органического трафика.
Медиапланирование. На этом этапе уточняются цели и задачи рекламной кампании, портрет ЦА, анализируются объявления конкурентов, подбираются запросы и ключевые слова, прогнозируется бюджет. Медиаплан по контекстной рекламе входит в общий медиаплан Cubo.
Определение посадочных страниц. Они подбираются в соответствии с запросом пользователя. На посадочных страницах должна быть подробная информация о предлагаемом товаре или услуге, ценные для покупателя преимущества компании (доставка, скидки, время работы и т. д.).
Написание текстов объявлений. Они делаются краткими, емкими, цепляющими, привлекающими внимание пользователей. Конкретика и цифры, призывы к действию помогают увеличить количество переходов.
Подготовка структуры рекламной кампании. На этом этапе формируется структура, которая в дальнейшем помогает отследить эффективность вложенных средств, принимать решение о перераспределении бюджета между ключевыми фразами и направлениями.
Запуск и настройка контекстной рекламы. Предполагает работу непосредственно в сервисах Яндекс.Директ и Google AdWords. На данном этапе выполняется таргетирование (задание характеристик целевой аудитории), установка стоимости клика, загрузка объявлений, выбор ценовых стратегий, минус-слов и т. д.
Ведение рекламной кампании. В сервисе Cubo контроль рекламных объявлений ведется автоматически. Статистика собирается ежедневно, что позволяет своевременно вносить изменения в кампанию. При ведении контекстной рекламы с помощью высокотехнологичного сервиса Cubo бюджет перераспределяется на наиболее эффективные объявления.
Контекстная реклама в Cubo входит в мультиканальный комплекс, объединяющий в одном окне наиболее эффективные виды интернет-рекламы, поэтому эту услугу нельзя заказать отдельно. На основании определенных данных (числа тематических запросов в поисковых системах для выбранного региона, сезонности, объема целевой аудитории и пр.) алгоритм сервиса Cubo сделает прогноз трафика и подберет наиболее эффективные рекламные каналы, обеспечивающие достижение конкретных целей вашего бизнеса.