Часто задаваемые вопросы

Сервис полностью автоматический?

Автоматизированы практически все операции, за исключением тех, которые связаны с креативом и творчеством. В этих случаях включаются наши специалисты и модераторы, которые действуют при этом под контролем автоматических аналитических систем, практически исключающих человеческий фактор.

Можно ли увидеть примеры сайтов, где вы будете размещать рекламу?

Мы размещаем рекламу не на конкретных сайтах, а показываем ее людям, которые по ряду параметров входят в целевую аудиторию.

Всего в нашей рекламной сети более 50 000 сайтов. Каждого посетителя мы анализируем (с помощью специальных алгоритмов, тратящих на это несколько тысячных секунды) и принимаем решение, показывать ли ему рекламу.

Поэтому мы не можем заранее сказать, на каких именно сайтах будет показываться ваша реклама. В конце месяца мы присылаем специальный отчет, в котором описываем поведение людей, перешедших к вам на сайт.

Вы делаете технические доработки для рекламируемых сайтов?

Да, мы занимаемся техническими доработками.
Позвоните нам по телефону 8 800 700-87-31 или опишите желаемые доработки в письме на support@cubo.ru, и мы найдём лучший способ решения проблемы.

У нас очень узкая целевая аудитория, будет ли результат в этом случае?

За счет объединения нескольких рекламных систем общий объем рекламной аудитории Cubo больше, чем в каждой из них в отдельности, а значит, больше представителей вашей целевой аудитории. Кроме этого, нам доступно больше данных для анализа, поэтому мы можем эффективнее выделять ваших потенциальных клиентов и адаптировать рекламную кампанию специально под них.

Насколько целевой трафик вы приводите?

Для каждого клиента мы разрабатываем уникальный комплекс платных каналов с учётом интересов аудитории и её поведения в интернете, который позволяет приводить на сайт максимально целевой трафик.

Благодаря настройке таргетинга в рекламных инструментах, индивидуально подобранных под каждого клиента, и специально разработанным рекламным сообщениям мы формируем нужную потребность у целевой аудитории и стимулируем её к переходу на сайт.

Я покупаю контекстную рекламу, занимаюсь SEO, зачем мне эта штука?

Объединение нескольких рекламных кампаний в одном сервисе гораздо эффективней, чем ведение их всех по отдельности. Во-первых, за счет более глубокого анализа — например, мы активно используем данные, полученные при ведении кампании в Яндекс.Директе, при поисковом продвижении и в медийной рекламе. И, во-вторых, за счет большей гибкости — часто бывает так, что эффективность одинаковых объявлений в разных системах отличается в разы. В таком случае мы перераспределяем бюджет между системами для каждого баннера или ключевого слова.

Работаете ли вы по постоплате?

Мы работаем только по предоплате.

Мне нужен только один вид рекламы, это возможно?

Комплексное продвижение, когда в одних руках сосредоточено управление рекламными кампаниями во всех каналах, гораздо эффективнее, чем один любой отдельно взятый вид рекламы.

Работая со всеми рекламными каналами одновременно, мы можем оперативно перераспределять бюджеты исходя из того, какой канал в данный момент дает лучший результат. Кроме этого, мы имеем доступ к общей статистике и используем данные, полученные при работе в одной системе для улучшения эффективности другой.

Например, зная стоимость кликов в Яндекс.Директе и оценивая поведение людей, перешедших по соответствующим запросам, мы можем управлять ставками и таргетингом в медийной рекламе таким образом, чтобы к вам на сайт переходили только заинтересованные в покупке люди. А качественный трафик, приведенный с помощью медийной рекламы, улучшает поведенческие факторы и способствует росту позиций сайта в поисковой выдаче.

Как вы прогнозируете объем трафика?

Объем трафика мы прогнозируем исходя из количества тематических запросов в поисковых системах для выбранного региона. Еще мы учитываем сезонность, тенденции развития рынка, потенциальный объем целевой аудитории, а также статистику, полученную в ходе ведения кампаний со сходной тематикой.

Надо ли давать доступ к статистике?

Для запуска кампании и последующего сбора статистики нам необходим доступ к данным Яндекс.Метрики. Вы можете предоставить нам гостевой доступ — он гарантирует сохранность настроек/персональных данных и позволяет нам получить всю необходимую статистику.

Чем отличается контекст от RTB?

Объявления в контекстной рекламе подбираются исходя из содержимого страницы. В RTB-системах анализируется не содержание сайта, а история действий пользователя.

Также типичный формат объявления в RTB — текст и изображение, а в контекстной рекламе - только текст.

Не нашли интересующей вас информации?

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы.