Эта рабочая неделя Cubo началась с самой крупной интернет-конференции Северо-Запада — СПИК 2016.
XI Санкт-Петербургская интернет-конференция – это событие федерального масштаба, которое ежегодно собирает на одной площадке более 2500 экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников и генеральных директоров российских IT-компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, а также специалистов по юзабилити.
В секции «Эпоха веб-аналитики. KPI: что, как и зачем стоит измерять» выступила Наталия Неелова, директор департамента производства Cubo. Наталия представила доклад «Управление эффективностью в контекстной рекламе», в котором были упомянуты новые разработки нашего сервиса: Оптимизатор ставок, Минусовка и Корректировщик.
Также сервис Cubo был представлен на стенде, где все участники могли угоститься тульскими пряниками и поучаствовать в розыгрыше планшета Lenovo и приставки Sony PlayStation 4.
Комментарии (3)