Блог Всё самое полезное для бизнеса в кубе

Контекст и RTB: разделять нельзя, интегрировать!

Сегодня рекламодателям выгодно объединять преимущества всех возможных рекламных каналов, таким образом, создавая комплексный инструмент для привлечения клиентов на свой сайт.

О том, что медийная и контекстная реклама – взаимосвязанные элементы, многие маркетологи поняли давно. Контекстная реклама ориентирована на действия, результат виден сразу и его легко измерить. Современные технологии в сфере медийной рекламы помогают усилить эффект контекста и привлечь клиентов, пропустивших рекламу в поиске.

Исследования показывают, что медийная реклама увеличивает количество покупок на 59%. Посетители конвертируются в 5 раз быстрее, если медийная рекламная кампания взаимодействует с контекстом.

Случается, что маркетологи занимаются контекстной и медийной рекламой отдельно. В 2016 году нужно создавать целостную стратегию по покупке результативной цифровой рекламы. Паззл под названием «эффективная рекламная кампания» может сложиться только при наличии нескольких маркетинговых элементов.

  yulya_111.png

Контекстная реклама

По данным АКАР, в 2015 году российские рекламодатели потратили на контекстную рекламу 52,7-54,3 млрд рублей. По итогам первых трех кварталов вложения в контекстную рекламу выросли на 17% в сравнении с отчетным периодом 2014 года.

Несмотря на сокращение темпов роста у контекстной рекламы еще есть запас прочности, которого хватит на 2016 год. Это подтверждает исследование eMarketer, посвященное рекламным затратам в 2016 году - рекламодатели по всему миру планируют увеличить затраты на данный вид рекламы.

2% опрошенных заявили, что потратят более 30% рекламного бюджета на контекст, а каждый десятый маркетолог собирается увеличить эту цифру на 20%. 16% респондентов потратят на рекламу в поиске на 15% больше, чем в 2015 году.


Контекстная реклама продолжает оставаться самым популярным видом интернет-рекламы.

Медийная реклама (RTB)

Современный подход к медийной рекламе заключается в использовании программатик-технологий. Это, в частности, RTB-системы, которые позволяют автоматизировать закупку рекламы и показывать ваши объявления целевой аудитории по наиболее выгодной цене.

Принцип RTB заключается в следующем: вы определяете приемлемый размер ставок, требуемое количество кликов и показов, указываете данные об аудитории (социо-демографические и поведенческие характеристики). Система обменивается данными с рекламными биржами и сетями, назначает ставки и покупает показы для целевой аудитории как можно дешевле.

Пока страница загружается, ваши баннеры участвуют в онлайн-аукционе.

yulya_2222.png 

RTB сближает медийную рекламу с контекстной:

  • ориентация на действия;

  • возможность оптимизация;

  • технологии и автоматизация.

В 2016 году больше половины маркетологов по всему миру увеличат бюджеты на медийную рекламу на 30%. Обратите внимание на своих конкурентов. Используйте технологии, поддерживающие кроссканальные рекламные кампании. Это позволит вам отслеживать воронку продаж с учетом всех типов интернет-рекламы (контекст, поиск, медийка, социальные сети, рассылки).

Атрибуция каналов

Атрибуция позволяет оценить вклад каждого рекламного канала в результат - то или иное целевое действие, совершаемое пользователем. Целевым действием может быть заполнение формы, покупка, регистрация. Таким образом, атрибуция показывает, какие рекламные каналы обеспечивают больше прибыли и в какие из них нужно инвестировать активнее.

Оптимизация и ретаргетинг

Оптимизация и ретаргетинг повысят эффективность вашей рекламной кампании как в медийной, так и контекстной рекламе. Очень важно менять настройки кампании и отдельных объявлений, для того чтобы не потратить бюджет впустую. Например, в оптимизации нуждаются кампании, объявления которых имеют:

  • недостаточный охват,

  • слишком низкий показатель CTR,

  • недостаточный ассортимент ключевых слов.

Бездействие может привести к тому, что рекламная кампания (будь то контекстная или медийная реклама) не обеспечит желаемое количество переходов или привлечет аудиторию, недостаточно успешно становящуюся вашими клиентами. 

Регулярно оценивайте качество настроек и рекламных материалов ваших кампаний и при необходимости вносите изменения, чтобы получить максимальный эффект.

Также важно стимулировать посетителей сайта к повторным покупкам. Вернуть пользователей на ваш сайт и сформировать лояльную аудиторию позволит кросс-канальный ретаргетинг. Это технологическое решение, позволяющее показывать рекламу только тем пользователям, которые совершили на вашем сайте какое-либо действие. Ретаргетинг - весьма эффективный способ для восстановления и укрепления связи с теми посетителями вашего сайта, которые не совершили нужного вам целевого действия


Границы между разными типами интернет-рекламы стираются. Перед агентствами, маркетологами и  рекламодателями встает новый вопрос — как объединить все каналы и найти работающие.

yulya_1.png 

Возможный ответ — сервис Cubo. Он объединяет поисковое продвижение, контекстную и медийную рекламу, социальные сети, рассылки и др. Сервис подберет рекламные каналы, подходящие именно вашему сайту,  оценит вклад каждого канала в результат и распределит бюджет между каналами согласно их эффективности. Так вы сможете привлечь больше клиентов на сайт и не потратите лишнего на онлайн-рекламу.

Комментарии (0)


Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Рекламный агрегатор» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»
Авторизоваться через социальную сеть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Материалы по теме