Медийная реклама

Медийно-контекстная реклама предполагает размещение баннеров на страницах поисковой выдачи и ресурсах рекламной сети. Если в контекстной рекламе для привлечения внимания пользователей используется только текст, то в медийной – текст и изображение. С помощью баннерной рекламы можно не только привести на сайт качественный трафик и получить новых клиентов, но и улучшить поведенческие факторы и за счет этого увеличить позиции ресурса в выдаче поисковых систем.

Какие задачи решает баннерная реклама?

Повышение узнаваемости бренда.
Вывод на рынок нового продукта.
Оперативное информирование аудитории о снижении цен и т. п.
Формирование положительных ассоциаций с брендом.
Привлечение дополнительного качественного трафика.

КакОсобенности медийной рекламы

Работа на визуальное восприятие. Баннерная медийная реклама имеет больший формат по сравнению с обычным текстовым объявлением. Графическая форма подачи материала позволяет реализовывать креативные идеи, использовать анимацию и видео. Такая реклама может носить интерактивный и развлекательный характер.

Соответствие интересам целевой аудитории. Возможность настройки показа баннера по регионам, тематикам площадок, времени и другим параметрам позволяет донести рекламное сообщение до той аудитории, которой будет полезна и интересна данная информация.

Как работает контекстно-медийная реклама в Cubo

Что делают специалисты?

Анализируют текущую рекламную кампанию.
Пишут объявления с учетом УТП и потребностей целевой аудитории.
Подбирают площадки, где нужно разместить медийную рекламу.
Разрабатывают стратегию показов.
Запускают и ведут рекламную кампанию.
Предоставляют ежемесячную отчетность.
Консультируют клиента по всем возникающим вопросам.

Что делают автоматизированные алгоритмы Cubo?

Выделяют бюджет для этого рекламного канала.
Собирают данные и статистику.
Анализируют эффективность каждого баннера.
Контролируют ход рекламной компании в режиме 24/7.
Перераспределяют бюджет на наиболее эффективные объявления.

Преимущества контекстно-медийной рекламы в Cubo

Ежедневный мониторинг рекламной кампании. Выполняется в автоматическом режиме, что исключает ошибки, связанные с человеческим фактором. Ежедневный контроль объявлений позволяет в кратчайшие сроки корректировать рекламную кампанию и не тратить средства на показ баннеров, которые не работают.

Эффективное использование бюджета. Cubo постоянно корректирует настройки таргетинга и выделяет бюджет именно на те баннеры, с которых клиенты переходят на сайт. Такой подход позволяет каждый месяц наращивать объем целевого трафика за те же деньги.

Прозрачное ценообразование. Заказывая индивидуальный мультиканальный комплекс, в который в т. ч. входит медийная реклама, вы получаете данные о прогнозируемом объеме целевого трафика и о том, какова стоимость его привлечения.

Гарантированный объем целевого трафика. Каждый клиент получает финансовые гарантии. Если в одном месяце на сайт не зайдет заявленное количество посетителей, Cubo приведет разницу между спрогнозированным и реальным объемом трафика в следующий месяц.

Баннерная медийная реклама в Cubo является частью мультиканального комплекса, объединяющего в одном окне все самые эффективные виды интернет-рекламы, поэтому эту услугу нельзя заказать отдельно. С учетом объема целевой аудитории, сезонности, количества тематических запросов в поисковых системах для определенного региона и т. д.) алгоритм сервиса Cubo сделает прогноз трафика и на основании этого подберет наиболее эффективные рекламные каналы, позволяющие привлекать максимально целевой трафик

Рассчитать стоимость

Заполните эту форму. Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение.


Выбрать время
для звонка

В любое время
с 10 00 до 13 00
с 13 00 до 15 00
с 15 00 до 17 00
с 17 00 до 19 00


Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.