В конце сентября состоялась вторая «Большая конференция для рекламных агентств» от Яндекса.
На одной площадке собрались владельцы и ТОП-менеджеры региональных студий и рекламных компаний, чтобы обменяться опытом и вместе оценить возможные точки роста с учетом трендов на рынке интернет-рекламы.
Конференция проходила в закрытом формате с ограниченным количеством участников — посетить ее можно было по личному приглашению от Яндекса.
Сервис Cubo представлял наш коммерческий директор Александр Алексеев. На мероприятии он выступил с докладом «Как наладить продажи и аккаунтинг в агентстве: поэтапное руководство».
Александр Алексеев, коммерческий директор Cubo:
«Я поделился нашим значительным опытом в налаживании продаж и аккаунтинга, а также рассказал о граблях, на которые не стоит наступать при построении коммерческой структуры. Тема актуальная и волнует всех, поэтому и вопросы были живые».
Запись выступления Александра вы найдете по ссылке
Комментарии (3)