Дополнительные услуги

Сервис Cubo комплексно подходит к задаче привлечения клиентов из интернета. Именно поэтому помимо стандартных тарифов Cubo предлагает дополнительные услуги по развитию вашего сайта.

Web-доработки

Что это?

Внесение изменений на сайт клиента в соответствии с техническим заданием (составляется нашими специалистами в рамках услуги SEO, услуг «Технический аудит» и/или «Юзабилити-аудит»). Доработки могут быть следующими: оптимизация страниц сайта и увеличение скорости их загрузки, изменение оформления сайта, настройка навигации на сайте и т.д.

Для чего это нужно?

Доработки необходимы при наличии технических и визуальных ошибок, мешающих посетителям сайта становиться вашими клиентами.

Однако доработки не всегда связаны с критическими ошибками. Со временем меняются требования к функционалу сайта, визуальному представлению информации, а устаревший дизайн не лучшим образом сказывается на привлечении посетителей. Web-доработки позволяют сайту оставаться привлекательным и удобным для клиентов.

Стоимость

1500р./час*

Для выполнения web-доработок, нашим специалистам потребуются FTP-доступы и доступы к CMS.


Услуга по отслеживанию звонков (CallTracking)

Что это?

CallTracking (коллтрекинг) — это технология, позволяющая отслеживать входящие телефонные звонки с различных источников рекламы: поисковых систем, контекстной рекламы и т.д.

Для отслеживания входящих звонков под каждый рекламный канал выделяется отдельный номер, с которого настраивается переадресация на основной. Программа определяет, с какого канала пришёл посетитель, и показывает ему соответствующий телефонный номер на сайте. Подмена номера происходит автоматически.

Для чего это нужно?

С помощью CallTracking можно определить количество звонков с каждого рекламного источника, что позволяет Cubo более точно определять эффективность рекламных каналов и перераспределять бюджет на каналы с наибольшей отдачей.

Стоимость

4000р./мес.* — абонентская плата, включающая подключение и замену одного номера на сайте.

В стоимость входит подмена одного телефонного номера на номера с кодом 495, 499, 812 и 34 других регионов России. Замена телефонного номера на другие типы номеров (например, 8-800) рассчитывается индивидуально.

Дополнительные возможности

1. «Динамический CallTracking»: это технология, позволяющая отслеживать входящие телефонные звонки не только по каждому рекламному каналу, но и по ключевым словам, которые привели посетителя на сайт.

Для отслеживания входящих звонков выделяется определённое количество номеров для сайта, которое зависит от посещаемости и количества рекламных каналов. Каждому посетителю сайта показывается индивидуальный номер, что позволяет вести учёт всех звонков клиента и связывать их с конкретными ключевыми словами.

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого сайта.

2. «Сохранение CallTracking» (доступна для клиентов сервиса Cubo, у которых подключён CallTracking от CoMagic): услуга позволяет сохранить «подменённые» номера в случае вынужденного расставания с нами.

Выгоды, получаемые клиентом от услуги «Сохранение Call Tracking»:

  • экономия времени, т.к. не нужно заключать договор с CoMagic (поставщик услуги CallTracking);
  • нет потери части лидов, т.к. нет потери номеров;
  • личный кабинет на сайте CoMagic;
  • возможность «прослушки» звонков через личный кабинет;
  • консультация с нами или с CoMagic.

Стоимость услуги «Сохранение CallTracking»

3000р/мес.* (абонентская плата) + 450р./мес.* (подмена одного номера для одного рекламного канала).

В стоимость входит подмена одного телефонного номера на номера с кодом 495, 499, 812 и других 34 регионов России. Замена телефонного номера на другие типы номеров (например, 8-800) рассчитывается индивидуально. Стоимость услуги «Сохранение CallTracking» определяется тарифами CoMagic, без обложения дополнительными сборами со стороны Cubo.

Пример расчёта стоимости:

Допустим, у Вас на сайте 1 номер телефона. Вы привлекаете посетителей с помощью 3 рекламных каналов (Яндекс.Директ, Google AdWords, Социальные сети). CallTracking обойдётся вам:

3000р. (абонентская плата) + 450р. × 3 (кол-во рекламных каналов) × 1 (кол-во телефонов на сайте) = 4350р. в месяц.


Технический аудит

Что это?

Технический аудит сайта — это комплекс работ по выявлению программных и технических ошибок на сайте, препятствующих его посетителям становиться вашими клиентами, а также мешающих сайту занимать высокие позиции в выдаче. Технический аудит включает в себя:

  • анализ поискового спроса;
  • анализ посещаемости сайта и его видимости в поисковых системах;
  • анализ ссылочной массы;
  • рекомендации по улучшению индексации сайта;
  • рекомендации по текстовой коррекции;
  • а также базовые рекомендации по улучшению юзабилити сайта.

По результатам аудита вы получите подробный отчет с описанием проблем и вариантами их решений. Вы сможете реализовать их самостоятельно или с помощью нашего специалиста (услуга web-доработки).

Для чего это нужно?

Технический анализ сайта позволяет выявлять проблемы в работе отдельных страниц и сайта в целом. Своевременное обнаружение и устранение технических неполадок является одной из составляющих успешной рекламной кампании.

Стоимость

35 000р.* для сайта до 2 000 страниц, для сайтов более 2 000 страниц стоимость определяется индивидуально. В стоимость включён базовый анализ сайта по техническим характеристикам, техническое задание + лингвистический анализ.


Юзабилити-аудит

Что это?

Юзабилити-аудит — это анализ удобства сайта с точки зрения пользователей. В рамках юзабилити-аудита мы взглянем на ваш сайт глазами клиента и проанализируем ресурс по следующим направлениям:

  • визуальная составляющая сайта (понятность, логика и удобство навигации);
  • структура и контент сайта с точки зрения коммерческой эффективности.

Все тонкие места сайта, требующие внимания, будут описаны в подробном отчёте вместе с вариантами решений. Вы сможете реализовать их самостоятельно или с помощью нашего специалиста (услуга web-доработки).

Для чего это нужно?

Юзабилити-аудит особенно необходим в тех случаях, когда хорошо настроенная рекламная кампания не приводит к заметному росту клиентов. Вы получите профессиональную оценку действующего сайта и перечень ошибок, которые мешают посетителям стать вашими клиентами.

Стоимость

35 000р.* В стоимость включён расширенный отчёт по юзабилити-ошибкам.

Для клиентов на тарифе «Оптимальный» юзабилити-аудит предоставляется бесплатно.


Написание текстов

Что это?

Написание текстов на сайт (копирайтинг) — создание уникальных авторских статей для сайтов на заказ. Тексты могут быть коммерческого, информационного или описательного характера.

Для чего это нужно?

Оформление сайта формирует впечатление о компании, а текст играет роль основного посредника между владельцем ресурса и его посетителями. Интересный и полезный контент заставит посетителя задержаться на сайте и совершить заказ товара или услуги. А уникальность статей позволит улучшить ранжирование ресурса в поисковых системах.

Стоимость

от 500р.* до 1 000р.* за 1000 символов (зависит от тематики сайта).

Текст объёмом до 10 тыс. символов будет подготовлен за 2 рабочих дня, сроки написания текста большего объёма можно уточнить у вашего аккаунт-менеджера в сервисе Cubo. В течение следующих 2 рабочих дней текст может быть бесплатно скорректирован по желанию клиента. Корректировка выполняется один раз.


Трафиковое SEO

Что это?

Трафиковое SEO — это стабильное привлечение аудитории за счёт продвижения большого количества тематических среднечастотных и низкочастотных запросов с ответственностью за объём привлечённого трафика.

В рамках услуги «трафиковое SEO» мы проанализируем сайты ваших конкурентов, проведём аудит вашего сайта — устраним выявленные недочёты и дадим рекомендации по улучшению ресурса. Далее сервис Cubo подберёт запросы, подготовит под них целевые страницы и запустит поисковое продвижение.

Для чего это нужно?

Данная услуга увеличивает продажи за счёт стабильного привлечения целевой аудитории и роста конверсии.

Также трафиковое SEO позволяет оптимизировать затраты на контекстную рекламу: т.к. сайт будет присутствовать по большому списку низкочастотных и среднечастотных запросов в естественной выдаче, то отпадает необходимость проводить по этим запросам рекламную кампанию в платных каналах, как минимум, по высоким ставкам, что позволит перераспределить рекламный бюджет на запросы с более высокой частотностью.

Стоимость

Рассчитывается индивидуально.

Размер абонентской платы и стоимость посетителя зависит от качества сайта и тематики, для получения расчётов для вашего сайта необходимо обратиться к менеджеру Cubo. Ежемесячная максимальная стоимость продвижения фиксируется, что полностью страхует вас от лишних затрат.

В услугу включены подбор запросов для продвижения, написание текстов, рекомендации по юзабилити, анализ сайта и устранение выявленных ошибок, мешающих продвижению.


Аренда Landing page

Что это?

Landing page (посадочная страница) — это веб-страница с описанием конкретного товара/услуги, акции или специального предложения, которая мотивирует посетителей совершить целевое действие: позвонить, оставить заявку и др.

Мы создадим посадочную страницу с учетом цели вашей рекламной кампании, будем отслеживать ее эффективность и работать над улучшением результата.

Для чего это нужно?

Landing page позволяет эффективнее расходовать рекламный бюджет. Не увеличивая затраты на рекламу, вы будете получать больше заявок и контактных данных вашей аудитории. Это достигается за счет специальной структуры посадочной страницы, каждый элемент которой подводит посетителей к совершению целевого действия. Больше посетителей будут выполнять нужное действие, соответственно, стоимость одного действия будет ниже.

Используя посадочную страницу, можно также быстрее проверить, является ли ваше предложение ценным для покупателей. Как правило, вносить изменения в содержание одной такой страницы легче, чем в многочисленные страницы сайта. Таким образом, с помощью посадочной страницы можно быстро протестировать несколько вариантов товарного предложения и выбрать наиболее интересное для вашей аудитории.

Стоимость

7500р./мес.* за одну страницу.

В стоимость услуги входит оплата хостинга и домена посадочной страницы.


Web-аналитика

Что это?

Web-аналитика — это комплексный анализ эффективности сайта и рекламной кампании, а также разработка рекомендаций по их улучшению и развитию.

Анализ проводится по нескольким направлениям:

  • аудитория сайта и ее состав;
  • источники аудитории;
  • поведение посетителей на сайте;
  • корректность работы сайта (технический аудит);
  • удобство использования сайта (юзабилити аудит);
  • сравнение с конкурентами.

Для чего это нужно?

Web-аналитика необходима, если вы хотите повысить эффективность вашего бизнеса в интернете. Мы составим портрет посетителей вашего сайта, определим, в каких продуктах или услугах они заинтересованы больше всего, проанализируем, насколько удобно искать нужную информацию на сайте и совершать необходимые вам действия. Из отчета вы узнаете, какие ошибки сайта приводят к тому, что посетители не совершают заказы, и как их исправить. Доработав сайт согласно нашим рекомендациям, вы сможете увеличить его доходность и повысить лояльность посетителей.

Web-аналитика также помогает понять, как увеличить отдачу от вложений в рекламу. Она дает обоснованный ответ на вопрос, какой рекламный канал является наиболее прибыльным, и как перераспределить рекламный бюджет, чтобы получить максимальный результат.

Стоимость

45 000р.* за отчет.


Cubo оптимизатор

Что это?

Автоматическая оптимизация ставок в Яндекс.Директе. Инструмент поможет получить максимум целевых действий в рамках заданного бюджета.

Для чего это нужно?

Оптимизатор ежедневно анализирует показы, клики, конверсию по каждому запросу рекламной кампании и рассчитывает ставки, которые принесут больше целевых действий с меньшими затратами.

Стоимость

Cubo оптимизатор для 4 500 ключевых фраз в Яндекс.Директе стоит 10 000р./мес.*. Стоимость для другого количества фраз рассчитаем индивидуально.


Cubo минусовка

Что это?

Инструмент поможет подобрать минус-слова для рекламной кампании в Яндекс.Директе и исключить показ объявлений незаинтересованной аудитории.

Для чего это нужно?

Cubo минусовка соберет данные из Метрики и покажет, какие фразы вводили люди, пришедшие на сайт из Директа. В этих поисковых фразах вы выбираете слова, которые не относятся к тому, что вы предлагаете, а Cubo минусовка автоматически делает эти слова минус-словами в рекламной кампании или ключевой фразе.

Стоимость

Cubo минусовка для 4 500 ключевых фраз в Яндекс.Директе стоит 10 000р./мес.*. Стоимость для другого количества фраз рассчитаем индивидуально.


* — Без учета НДС