8 800 700-87-31
по будням с 10:00 до 19:00
Войти
Автоматизированы практически все операции, за исключением тех, которые связаны с креативом и творчеством. В этих случаях включаются наши специалисты и модераторы, которые действуют при этом под контролем автоматических аналитических систем, практически исключающих человеческий фактор.

Ссылки — один из инструментов, используемых нами для привлечения посетителей.

Наряду с другими способами продвижения, мы используем ссылки для вывода сайта на первые страницы поисковых систем, обеспечивая этим дополнительный приток посетителей.

В последнее время часто говорят о снижении важности ссылок как одного из сигналов ранжирования поисковой выдачи, и о других изменениях алгоритмов поисковиков, направленных на ограничение влияния SEO на позиции.

Если раньше можно было говорить о том, что ссылки определяют 80% успеха продвижения, то сейчас этот уровень снизился до 50%, поэтому мы используем много дополнительных инструментов для достижения результата.

Чтобы достичь успеха в продвижении сайта, нужно внимательно следить за всеми обновлениями поисковых систем и хорошо понимать принцип их работы. Мы обладаем 14-летним опытом работ в области поискового маркетинга и уверены в эффективности этого канала в тех случаях, когда сами им занимаемся.

Мы размещаем рекламу не на конкретных сайтах, а показываем ее людям, которые по ряду параметров входят в целевую аудиторию.

Всего в нашей рекламной сети более 50 000 сайтов. Каждого посетителя мы анализируем (с помощью специальных алгоритмов, тратящих на это несколько тысячных секунды) и принимаем решение, показывать ли ему рекламу.

Поэтому мы не можем заранее сказать, на каких именно сайтах будет показываться ваша реклама. В конце месяца мы присылаем специальный отчет, в котором описываем поведение людей, перешедших к вам на сайт.

Мы работаем только по предоплате.
Объединение нескольких рекламных кампаний в одном сервисе гораздо эффективней, чем ведение их всех по отдельности. Во-первых, за счет более глубокого анализа — например, мы активно используем данные, полученные при ведении кампании в Яндекс.Директе, при поисковом продвижении и в медийной рекламе. И, во-вторых, за счет большей гибкости — часто бывает так, что эффективность одинаковых объявлений в разных системах отличается в разы. В таком случае мы перераспределяем бюджет между системами для каждого баннера или ключевого слова.

Мы привлекаем трафик, продвигая сайт по низкочастотным и микрочастотным запросам и показывая баннеры с целевым посылом.

Низкочастотные запросы обеспечивают приток небольшого объема, но наиболее качественного трафика — поэтому мы формируем большой пул запросов, за результативностью продвижения по каждому из которых постоянно следим с помощью настроенных в Яндекс.Метрике целей.

Работая с баннерами в рамках RTB, мы платим не за переходы, а за просмотры, благодаря чему исключаем риск накруток со стороны вебмастеров и приводим только заинтересованных пользователей.

Вы указываете только регион продвижения и сферу деятельности. Все остальное настраивается автоматически, после анализа всех страниц вашего сайта.

Основной рост происходит за счет SEO. Являясь наиболее эффективным каналом, как по стоимости, так и по качеству трафика, он наиболее затратен в плане времени. Первые результаты от работы по поисковой оптимизации становятся заметны спустя два-три месяца, а максимального эффекта приходится ждать в среднем полгода.

Кроме SEO, существенный вклад в рост трафика вносит постоянная оптимизация рекламных кампаний и работа по улучшению их эффективности.

При непрерывном ведении рекламной кампании количество посетителей растет с каждым месяцем. Кампанию можно останавливать и запускать, но при перерыве более трех дней ее эффективность снижается до уровня первого месяца.

Объявления в контекстной рекламе подбираются исходя из содержимого страницы. В RTB-системах анализируется не содержание сайта, а история действий пользователя.

Также типичный формат объявления в RTB — текст и изображение, а в контекстной рекламе - только текст.

Мы не занимаемся техническими доработками, но можем посоветовать одного из наших партнеров. Позвоните нам по телефону 8 800 700-87-31 или опишите желаемые доработки в письме на support@cubo.ru, и мы постараемся найти лучший способ решения проблемы.

Комплексное продвижение, когда в одних руках сосредоточено управление рекламными кампаниями во всех каналах, гораздо эффективнее, чем один любой отдельно взятый вид рекламы.

Работая со всеми рекламными каналами одновременно, мы можем оперативно перераспределять бюджеты исходя из того, какой канал в данный момент дает лучший результат. Кроме этого, мы имеем доступ к общей статистике и используем данные, полученные при работе в одной системе для улучшения эффективности другой.

Например, зная стоимость кликов в Яндекс.Директе и оценивая поведение людей, перешедших по соответствующим запросам, мы можем управлять ставками и таргетингом в медийной рекламе таким образом, чтобы к вам на сайт переходили только заинтересованные в покупке люди. А качественный трафик, приведенный с помощью медийной рекламы, улучшает поведенческие факторы и способствует росту позиций сайта в поисковой выдаче.

За счет объединения нескольких рекламных систем общий объем рекламной аудитории Cubo больше, чем в каждой из них в отдельности, а значит, больше представителей вашей целевой аудитории. Кроме этого, нам доступно больше данных для анализа, поэтому мы можем эффективнее выделять ваших потенциальных клиентов и адаптировать рекламную кампанию специально под них.
Объем трафика мы прогнозируем исходя из количества тематических запросов в поисковых системах для выбранного региона. Еще мы учитываем сезонность, тенденции развития рынка, потенциальный объем целевой аудитории, а также статистику, полученную в ходе ведения кампаний со сходной тематикой.
Для запуска кампании и последующего сбора статистики нам необходим доступ к данным Яндекс.Метрики. Вы можете предоставить нам гостевой доступ — он гарантирует сохранность настроек и персональных данных, и позволяет нам получить всю необходимую статистику.

Задайте свой вопрос

Вопрос отправлен

В ближайшие пару дней мы пришем вам ответ на него, или свяжемся для уточнения подробностей.
Спасибо за интерес к нашему сервису!